25 июня 2025 г., 10.00-11.00 по Мск — Вебинар «IDM/PAM в МФО: как защитить доступ к критическим данным?»

НАУМИР и АФИ  продолжают   Цикл онлайн встреч, посвященных информационной безопасности в микрофинансировании.

К участию в мероприятии приглашаются руководители МФО/КПК/ломбардов,  ИТ-специалисты, а также специалисты ИБ,  внутренние контролёры, специалисты по комплаенсу.

В 2025 году требования к кибербезопасности в МФО ужесточаются, а риски — растут. Регуляторы усиливают контроль над управлением доступом и защитой привилегированных пользователей.

Для предотвращения инцидентов безопасности и эффективного управлениями правами пользователей в информационной системе используются IDM- (Identity Management и  PAM — (Privilege Access Management)  системы.  Однако МФО, сталкиваясь с вызовами цифровизации,  не всегда готовы к внедрению зрелых IDM и PAM решений.

Мы собрали заказчика, интегратора и вендора, чтобы вместе обсудить реальные кейсы, ошибки и лучшие практики.

Принять участие от юр.лица >>>

Принять участие как физ.лицо>>>

 

Программа вебинара:

1. МФО и путь к внедрению IDM/PAM

 • Какие проблемы с доступом и паролями стоят остро у МФО
 • Регуляторные и бизнес-требования к МФО
 • Причины внедрения PAM/IDM

2. Как внедряется PAM/IDM в МФО

 • Этапы внедрения (оценка зрелости, пилот, внедрение)
 • Сложности при работе с МФО
 • Что обязательно нужно предусмотреть

3. Как выбрать правильное решение под размер и риски МФО

 • На что смотрят при выборе решения
 • Готовые адаптации под МФО
 • Как убедить руководство в необходимости PAM

4.Ответы на вопросы участников.

После завершения вебинара участники получат  чек-лист зрелости ИБ,  также у участников будет возможность записаться на демо или консультацию.

Стоимость участия:  1000 руб.

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается  24 июня 14:00 мск (в случае, если срок прошел, свяжитесь с Татьяной Лисак, директором по обучению и консалтингу: tlisak@a-naumir.ru;
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу;
  • После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи с доступом в течение 30 дней с момента рассылки.

Контактная информация:

По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг — Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@a-naumir.ru

По общим вопросам — Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@a-naumir.ru  тел.: +7(495) 258-8709

Прокрутить вверх
Для участия заполните форму

Согласны ли вы пройти предложенные работодателем бесплатные курсы, чтобы повысить уровень своих знаний и научиться управлять финансами более эффективно?

Спасибо! Вы получите ответ на указанную электронную почту.

НАУМИР
Обзор конфиденциальности