Что будет на сессии Марафона практик по ПДн «Как реагировать на запросы клиентов МФО (и РКН), касающиеся обработки ПДн»

Коллеги и друзья!

Время до старта Марафона по практик персональным данным стремительно сокращается. Осталось меньше одной недели, чтобы успеть ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ>>

А пока мы продолжим раскрывать темы сессий и сегодня поговори о том, как реагировать на запросы клиентов МФО (и РКН), касающиеся обработки ПДн?

Спикер Марафона Елена Ватолина, консультант по защите персональных данных ООО «Б152»:

«Выступление будет посвящено особенностям реагирования МФО на запросы клиентов и Роскомнадзора, касающиеся обработки персональных данных. В рамках темы будут рассмотрены права клиентов в отношении их данных, порядок и сроки ответа на запросы, типичные нарушения и ответственность МФО, а также рекомендации по созданию эффективной системы реагирования на запросы, которая балансирует между требованиями законодательства и бизнес-потребностями. Особое внимание будет уделено обучению персонала и взаимодействию с регулятором».

Участники Марафона узнают:

  • Особенности реагирования на запросы субъектов ПДн и регулятора при обработке ПДн
  • Права клиентов МФО в отношении их персональных данных:
  • права субъектов на доступ к информации
  • права субъектов при обработке ПДн в целях продвижения товаров и услуг
  • права субъектов при принятии решения исключительно на основании автоматизированной обработки ПДн
  • обжалование действий или бездействий оператора
  • Типичные запросы клиентов МФО о персональных данных.
  • Порядок реагирования на запросы клиентов:
  • сроки ответа
  • форма предоставления информации
  • Запросы Роскомнадзора к МФО: виды и особенности:
  • плановые и внеплановые проверки
  • запросы информации и контрольные мероприятия
  • Порядок взаимодействия МФО с Роскомнадзором:
  • сроки предоставления информации
  • формат ответов на запросы и их документирование
  • Типичные нарушения в сфере обработки персональных данных в МФО:
  • избыточный сбор данных
  • нарушение принципа целевой обработки
  • нарушение сроков ответа на обращения субъектов и регулятора
  • Обучение персонала МФО по вопросам обработки персональных данных:
  • регулярные тренинги
  • инструктажи по работе с запросами клиентов и Роскомнадзора
  • Ответственность МФО за нарушения в сфере персональных данных:
  • административные штрафы
  • риски для репутации
  • Баланс между требованиями закона и бизнес-потребностями МФО  — рекомендации по построению эффективной системы реагирования на запросы

Напоминаем, что вы можете воспользоваться пакетом “Тройная выгода”: при условии регистрации и оплаты сразу трех мероприятий НАУМИР до начала Марафона практик вы получите скидку 7% на совокупную сумму. Подробнее>>

Прокрутить вверх