Коллеги и друзья!
Время до старта Марафона по практик персональным данным стремительно сокращается. Осталось меньше одной недели, чтобы успеть ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ>>
А пока мы продолжим раскрывать темы сессий и сегодня поговори о том, как реагировать на запросы клиентов МФО (и РКН), касающиеся обработки ПДн?
Спикер Марафона Елена Ватолина, консультант по защите персональных данных ООО «Б152»:
«Выступление будет посвящено особенностям реагирования МФО на запросы клиентов и Роскомнадзора, касающиеся обработки персональных данных. В рамках темы будут рассмотрены права клиентов в отношении их данных, порядок и сроки ответа на запросы, типичные нарушения и ответственность МФО, а также рекомендации по созданию эффективной системы реагирования на запросы, которая балансирует между требованиями законодательства и бизнес-потребностями. Особое внимание будет уделено обучению персонала и взаимодействию с регулятором».
Участники Марафона узнают:
- Особенности реагирования на запросы субъектов ПДн и регулятора при обработке ПДн
- Права клиентов МФО в отношении их персональных данных:
- права субъектов на доступ к информации
- права субъектов при обработке ПДн в целях продвижения товаров и услуг
- права субъектов при принятии решения исключительно на основании автоматизированной обработки ПДн
- обжалование действий или бездействий оператора
- Типичные запросы клиентов МФО о персональных данных.
- Порядок реагирования на запросы клиентов:
- сроки ответа
- форма предоставления информации
- Запросы Роскомнадзора к МФО: виды и особенности:
- плановые и внеплановые проверки
- запросы информации и контрольные мероприятия
- Порядок взаимодействия МФО с Роскомнадзором:
- сроки предоставления информации
- формат ответов на запросы и их документирование
- Типичные нарушения в сфере обработки персональных данных в МФО:
- избыточный сбор данных
- нарушение принципа целевой обработки
- нарушение сроков ответа на обращения субъектов и регулятора
- Обучение персонала МФО по вопросам обработки персональных данных:
- регулярные тренинги
- инструктажи по работе с запросами клиентов и Роскомнадзора
- Ответственность МФО за нарушения в сфере персональных данных:
- административные штрафы
- риски для репутации
- Баланс между требованиями закона и бизнес-потребностями МФО — рекомендации по построению эффективной системы реагирования на запросы
Напоминаем, что вы можете воспользоваться пакетом “Тройная выгода”: при условии регистрации и оплаты сразу трех мероприятий НАУМИР до начала Марафона практик вы получите скидку 7% на совокупную сумму. Подробнее>>