Ежегодный инструктаж работников МФО и КПК, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба, которую требует Базовый стандарт и корректирует ситуация

24 октября 2025 года (пятница) с 10.00 до 14.00 по московскому времени НАУМИР приглашает на Ежегодный инструктаж работников МФО и КПК, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба, которую требует Базовый стандарт и корректирует ситуация.

Законодатель и регулятор держат нас в тонусе: требования к защите прав получателей финансовых услуг год от году становятся жёстче. Специалистам, которые работают с клиентами, уже недостаточно знать только азы законодательства и Базовый стандарт защиты прав получателей финансовых услуг, надо учитывать нюансы, которые диктует практика. И в этих условиях  важно эффективно сочетать интересы как получателей финансовых услуг, так и кредитора.

Мы подготовили специальный вебинар-инструктаж, на котором дадим не только общий обзор требований законодательства, но и находки практики, лайфхаки, которые применяют успешные МФО и КПК. На вебинаре мы также обсудим нюансы и подводные камни, которые надо учитывать в работе.

Эта учеба предназначена для тех, кто «на передовой»: для руководителей КПК и МФО, менеджеров займов, для тех, кто работает с привлеченными средствами, для новых сотрудников.

В Программу вебинара включено:

1. Требования к сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами:

  • нормы законодательства
  • положения Базового стандарта
  • особенности работы в нынешней экономической и политической ситуации

2.  Необходимые компетенции сотрудников:

  • что должен знать и уметь работник, непосредственно взаимодействующий с клиентами
  • как повлияли новации, принятые и принимаемые в текущий момент, на деятельность по обслуживанию получателей финансовых услуг

3. Консультирование клиентов:

  • о правилах и стандартах предоставления финансовых услуг
  • о том, какие это услуги, в чем их суть и выгода для клиента
  • о правах и обязанностях сторон договора
  • об ограничениях и возможностях в связи с текущей ситуацией

4.  Предоставление займа

  • работа с заявителями на получение займа или других услуг
  • оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциального заёмщика
  • информация, которая должна быть предоставлена клиенту
  • подготовка и заключение договора займа
  • обеспечение исполнения договорных обязательств: возможные решения по залогу, поручительству и др.
  • сопровождение займа
  • кредитные истории: основы формирования, принципы взаимодействия с бюро кредитных историй

5. Работа с просроченной задолженностью. Работа с займами, по которым были предоставлены кредитные каникулы или выбран иной вариант реструктуризации

  • что рассказать заемщику
  • какие виды кредитных каникул или реструктуризации займа возможны
  • как взаимодействовать с должником после просрочки внесения платежей по займу.
  • судебное и внесудебное взыскание: что необходимо знать для эффективного взаимодействия с заемщиком

6. Нюансы оформления отношений с заемщиками и с займодавцами.

  • требования к форме договора
  • оформление пролонгации, реструктуризации, кредитных каникул.
  • работа с обращениями
  • главное о защите персональных данных клиентов и работников
  • что необходимо знать при работе с онлайн-займами.

7. Особенности организации работы с предпринимательскими займами.

  • какие есть требования к предпринимательскому займу, чем он отличается от потребительского
  • особенности заключения договоров и сопровождения предпринимательских займов
  • программы поддержки малого и среднего предпринимательства: возможность участия, выгоды и цена

8. Информация и реклама: что надо знать, чтобы грамотно продавать свои услуги

  • какая информация должна быть предоставлена получателю финансовой услуги обычно и в период пандемии
  • подводные камни рекламы: как работать с ней самим и от чего уберечь потребителя

Вебинар проводит:

Анна Байтенова, адвокат, юрист с двадцатипятилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансирования, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.

  Стоимость участия: 4300 руб.

  • 10% скидка для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов, СРО «Мир», ССКК, СРО «Кооперативные финансы», РАЛ, НОЛ и другие. Подробнее>>
  • Промокод необходимо получить в объединении, членом которого ваша организация является.
  • 30% скидка —  за второго и последующих участников от одной организации!

Скидки рассчитываются последовательно.

По окончании вебинара участникам предоставляется:

  • сертификат о прохождении инструктажа;
  • доступ к повторному просмотру на 5 рабочих дней;
  • презентация вебинара;
  • пакет документов по организации обучения в компании.

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается 23 октября в 15:00 мск (в случае, если срок прошел, свяжитесь с Татьяной Лисак, директором по обучению и консалтингу: tlisak@a-naumir.ru);
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу;
  • На вебинарной платформе необходимо указать ФИО, ИНН и название организации для сертификата;

Контактная информация:

  • По вопросам участия в мероприятиях —   Татьяна Сергеева, clients@a-naumir.ru; +7 916 751 3883
  • По вопросам оформления и выдачи сертификатов — Анастасия Мещерякова, office@a-naumir.ru тел.: +7 968 355 4515

Прокрутить вверх
Для участия заполните форму
[totalpoll id="15854"]
НАУМИР
Обзор конфиденциальности