24 октября 2025 года (пятница) с 10.00 до 14.00 по московскому времени НАУМИР приглашает на Ежегодный инструктаж работников МФО и КПК, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба, которую требует Базовый стандарт и корректирует ситуация.
Законодатель и регулятор держат нас в тонусе: требования к защите прав получателей финансовых услуг год от году становятся жёстче. Специалистам, которые работают с клиентами, уже недостаточно знать только азы законодательства и Базовый стандарт защиты прав получателей финансовых услуг, надо учитывать нюансы, которые диктует практика. И в этих условиях важно эффективно сочетать интересы как получателей финансовых услуг, так и кредитора.
Мы подготовили специальный вебинар-инструктаж, на котором дадим не только общий обзор требований законодательства, но и находки практики, лайфхаки, которые применяют успешные МФО и КПК. На вебинаре мы также обсудим нюансы и подводные камни, которые надо учитывать в работе.
Эта учеба предназначена для тех, кто «на передовой»: для руководителей КПК и МФО, менеджеров займов, для тех, кто работает с привлеченными средствами, для новых сотрудников.
В Программу вебинара включено:
1. Требования к сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами:
- нормы законодательства
- положения Базового стандарта
- особенности работы в нынешней экономической и политической ситуации
2. Необходимые компетенции сотрудников:
- что должен знать и уметь работник, непосредственно взаимодействующий с клиентами
- как повлияли новации, принятые и принимаемые в текущий момент, на деятельность по обслуживанию получателей финансовых услуг
3. Консультирование клиентов:
- о правилах и стандартах предоставления финансовых услуг
- о том, какие это услуги, в чем их суть и выгода для клиента
- о правах и обязанностях сторон договора
- об ограничениях и возможностях в связи с текущей ситуацией
4. Предоставление займа
- работа с заявителями на получение займа или других услуг
- оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциального заёмщика
- информация, которая должна быть предоставлена клиенту
- подготовка и заключение договора займа
- обеспечение исполнения договорных обязательств: возможные решения по залогу, поручительству и др.
- сопровождение займа
- кредитные истории: основы формирования, принципы взаимодействия с бюро кредитных историй
5. Работа с просроченной задолженностью. Работа с займами, по которым были предоставлены кредитные каникулы или выбран иной вариант реструктуризации
- что рассказать заемщику
- какие виды кредитных каникул или реструктуризации займа возможны
- как взаимодействовать с должником после просрочки внесения платежей по займу.
- судебное и внесудебное взыскание: что необходимо знать для эффективного взаимодействия с заемщиком
6. Нюансы оформления отношений с заемщиками и с займодавцами.
- требования к форме договора
- оформление пролонгации, реструктуризации, кредитных каникул.
- работа с обращениями
- главное о защите персональных данных клиентов и работников
- что необходимо знать при работе с онлайн-займами.
7. Особенности организации работы с предпринимательскими займами.
- какие есть требования к предпринимательскому займу, чем он отличается от потребительского
- особенности заключения договоров и сопровождения предпринимательских займов
- программы поддержки малого и среднего предпринимательства: возможность участия, выгоды и цена
8. Информация и реклама: что надо знать, чтобы грамотно продавать свои услуги
- какая информация должна быть предоставлена получателю финансовой услуги обычно и в период пандемии
- подводные камни рекламы: как работать с ней самим и от чего уберечь потребителя
Вебинар проводит:
Анна Байтенова, адвокат, юрист с двадцатипятилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансирования, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.
Стоимость участия: 4300 руб.
- 10% скидка для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов, СРО «Мир», ССКК, СРО «Кооперативные финансы», РАЛ, НОЛ и другие. Подробнее>>
- Промокод необходимо получить в объединении, членом которого ваша организация является.
- 30% скидка — за второго и последующих участников от одной организации!
Скидки рассчитываются последовательно.
По окончании вебинара участникам предоставляется:
- сертификат о прохождении инструктажа;
- доступ к повторному просмотру на 5 рабочих дней;
- презентация вебинара;
- пакет документов по организации обучения в компании.
Обращаем ваше внимание:
- Регистрация на вебинар завершается 23 октября в 15:00 мск (в случае, если срок прошел, свяжитесь с Татьяной Лисак, директором по обучению и консалтингу: tlisak@a-naumir.ru);
- На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
- Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу;
- На вебинарной платформе необходимо указать ФИО, ИНН и название организации для сертификата;
Контактная информация:
- По вопросам участия в мероприятиях — Татьяна Сергеева, clients@a-naumir.ru; +7 916 751 3883
- По вопросам оформления и выдачи сертификатов — Анастасия Мещерякова, office@a-naumir.ru тел.: +7 968 355 4515
