29 января 2025 года (среда) с 10.00 до 14.00 по московскому времени НАУМИР приглашает на Ежегодный инструктаж работников МФО и КПК, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба, которую требует Базовый стандарт и корректирует ситуация.
Законодатель и регулятор держат нас в тонусе: требования к защите прав получателей финансовых услуг год от году становятся жёстче. Специалистам, которые работают с клиентами, уже недостаточно знать только азы законодательства и Базовый стандарт защиты прав получателей финансовых услуг, надо учитывать нюансы, которые диктует практика. И в этих условиях важно эффективно сочетать интересы как получателей финансовых услуг, так и кредитора.
Мы подготовили специальный вебинар-инструктаж, на котором дадим не только общий обзор требований законодательства, но и те находки практики, те лайфхаки, которые применяют успешные МФО и КПК. На вебинаре мы также обсудим те нюансы, подводные камни, которые надо учитывать в работе.
Эта учеба предназначена для тех, кто «на передовой»: для руководителей КПК и МФО, менеджеров займов, для тех, кто работает с привлеченными средствами, для новых сотрудников.
В Программу вебинара включено:
1. Требования к сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами:
- нормы законодательства
- положения Базового стандарта
- особенности работы в нынешней экономической и политической ситуации
2. Необходимые компетенции сотрудников:
- Что должен знать и уметь работник, непосредственной взаимодействующий с клиентами
- Как повлияли новации, принятые и принимаемые в связи с текущим моментом, на деятельность по обслуживанию получателей финансовых услуг
3. Консультирование клиентов:
- О правилах и стандартах предоставления финансовых услуг
- О том, какие это услуги, в чем их суть и выгода для клиента
- О правах и обязанностях сторон договора
- Об ограничениях и возможностях в связи с текущей ситуацией
4. Предоставление займа
- Работа с заявителями на получение займа или других услуг
- Оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциального заёмщика
- Информация, которая должна быть предоставлена клиенту
- Подготовка и заключение договора займа
- Обеспечение исполнения договорных обязательств: возможные решения по залогу, поручительству и др.
- Сопровождение займа
- Кредитные истории: основы формирования, принципы взаимодействия с бюро кредитных историй
5. Работа с просроченной задолженностью. Работа с займами, по которым были предоставлены кредитные каникулы или выбран иной вариант реструктуризации
- Что рассказать заемщику
- Какие виды кредитных каникул или реструктуризации займа возможны
- Как взаимодействовать с должником после просрочки внесения платежей по займу.
- Судебное и внесудебное взыскание: что необходимо знать для эффективного взаимодействия с заемщиком
6. Нюансы оформления отношений с заемщиками и с займодавцами.
- Требования к форме договора
- Оформление пролонгации, реструктуризации, кредитных каникул.
- Работа с обращениями
- Главное о защите персональных данных клиентов и работников
- Что необходимо знать при работе с онлайн-займами.
7. Особенности организации работы с предпринимательскими займами.
- Какие есть требования к предпринимательскому займу, чем он отличается от потребительского
- Особенности заключения договоров и сопровождения предпринимательских займов
- Программы поддержки малого и среднего предпринимательства: возможность участия, выгоды и цена
8. Информация и реклама: что надо знать, чтобы грамотно продавать свои услуги
- Какая информация должна быть предоставлена получателю финансовой услуги обычно и в период пандемии
- Подводные камни рекламы: как работать с ней самим и от чего уберечь потребителя
Вебинар проводит:
Анна Байтенова, адвокат, юрист с двадцатипятилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансировании, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.
Стоимость участия: 3 900 руб.
- 10% скидка для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов, СРО «Мир», ССКК, СРО «Кооперативные финансы», РАЛ, НОЛ и другие (подробнее >>>)
- Промокод необходимо получить в объединении, членом которого ваша организация является.
- 30% скидка — за второго и последующих участников от одной организации!
Скидки рассчитываются последовательно.
По окончании вебинара участникам предоставляется:
- Сертификат о прохождении инструктажа;
- доступ повторному к просмотру на 5 рабочих дней;
- презентация вебинара;
- пакет документов по организации обучения в организации
Обращаем ваше внимание:
- Регистрация на вебинар завершается 28 января (в случае, если срок прошел, свяжитесь с Татьяной Лисак, директором по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com);
- На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
- Регистрация участников осуществляется по ссылке>>>;
- Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу;
- На вебинарной платформе необходимо указать ФИО, ИНН и название организации для сертификата;
Контактная информация:
- По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг — Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com;
- По вопросам оформления и выдачи сертификатов — Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@naumir.com , тел.: +7(495) 258-8709.