Ежегодный инструктаж работников МФО и КПК, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба, которую требует Базовый стандарт и корректирует ситуация

29 января  2025 года (среда)  с 10.00 до 14.00 по московскому времени НАУМИР приглашает на  Ежегодный инструктаж работников МФО и КПК, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба, которую требует Базовый стандарт и корректирует ситуация.

Законодатель и регулятор держат нас в тонусе: требования к защите прав получателей финансовых услуг год от году становятся жёстче. Специалистам, которые работают с клиентами, уже недостаточно знать только азы законодательства и Базовый стандарт защиты прав получателей финансовых услуг, надо учитывать нюансы, которые диктует практика. И в этих условиях  важно эффективно сочетать интересы как получателей финансовых услуг, так и кредитора.

Мы подготовили специальный вебинар-инструктаж, на котором дадим не только общий обзор требований  законодательства, но и  те находки практики, те лайфхаки, которые применяют успешные МФО и КПК. На вебинаре мы также обсудим те нюансы, подводные камни, которые надо учитывать в работе.

Эта учеба предназначена для тех, кто «на передовой»: для руководителей КПК и МФО, менеджеров займов, для тех, кто работает с привлеченными средствами, для новых сотрудников.

В Программу вебинара включено:

1. Требования к сотрудникам, непосредственно взаимодействующим с клиентами:

  • нормы законодательства
  • положения Базового стандарта
  • особенности работы в нынешней экономической и политической ситуации

2.  Необходимые компетенции сотрудников:

  • Что должен знать и уметь работник, непосредственной взаимодействующий с клиентами
  • Как повлияли новации, принятые и принимаемые в связи с текущим моментом, на деятельность по обслуживанию получателей финансовых услуг

3. Консультирование клиентов:

  • О правилах и стандартах предоставления финансовых услуг
  • О том, какие это услуги, в чем их суть и выгода для клиента
  • О правах и обязанностях сторон договора
  • Об ограничениях и возможностях в связи с текущей ситуацией

4.  Предоставление займа

  • Работа с заявителями на получение займа или других услуг
  • Оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциального заёмщика
  • Информация, которая должна быть предоставлена клиенту
  • Подготовка и заключение договора займа
  • Обеспечение исполнения договорных обязательств: возможные решения по залогу, поручительству и др.
  • Сопровождение займа
  • Кредитные истории: основы формирования, принципы взаимодействия с бюро кредитных историй

5. Работа с просроченной задолженностью. Работа с займами, по которым были предоставлены кредитные каникулы или выбран иной вариант реструктуризации

  • Что рассказать заемщику
  • Какие виды кредитных каникул или реструктуризации займа возможны
  • Как взаимодействовать с должником после просрочки внесения платежей по займу.
  • Судебное и внесудебное взыскание: что необходимо знать для эффективного взаимодействия с заемщиком

6. Нюансы оформления отношений с заемщиками и с займодавцами.

  • Требования к форме договора
  • Оформление пролонгации, реструктуризации, кредитных каникул.
  • Работа с обращениями
  • Главное о защите персональных данных клиентов и работников
  • Что необходимо знать при работе с онлайн-займами.

7. Особенности организации работы с предпринимательскими займами.

  • Какие есть требования к предпринимательскому займу, чем он отличается от потребительского
  • Особенности заключения договоров и сопровождения предпринимательских займов
  • Программы поддержки малого и среднего предпринимательства: возможность участия, выгоды и цена

8. Информация и реклама: что надо знать, чтобы грамотно продавать свои услуги

  • Какая информация должна быть предоставлена получателю финансовой услуги обычно и в период пандемии
  • Подводные камни рекламы: как работать с ней самим и от чего уберечь потребителя

Вебинар проводит:

Анна Байтенова, адвокат, юрист с двадцатипятилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансировании, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.

  Стоимость участия: 3 900 руб.

  • 10% скидка для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов,  СРО «Мир», ССКК, СРО «Кооперативные финансы», РАЛ, НОЛ и другие (подробнее >>>)
  • Промокод необходимо получить в объединении, членом которого ваша организация является.
  • 30% скидка —  за второго и последующих участников от одной организации!

Скидки рассчитываются последовательно.

По окончании вебинара участникам предоставляется:

  • Сертификат о прохождении инструктажа;
  • доступ повторному к просмотру на 5 рабочих дней;
  • презентация вебинара;
  • пакет документов по организации обучения в организации

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается  28 января  (в случае, если срок прошел, свяжитесь с Татьяной Лисак, директором по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com);
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Регистрация участников осуществляется по ссылке>>>;
  • Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу;
  • На вебинарной платформе необходимо указать ФИО, ИНН и название организации для сертификата;

Контактная информация:

  • По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг — Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com;
  • По вопросам оформления и выдачи сертификатов — Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@naumir.com , тел.: +7(495) 258-8709.

Прокрутить вверх
Для участия заполните форму

Согласны ли вы пройти предложенные работодателем бесплатные курсы, чтобы повысить уровень своих знаний и научиться управлять финансами более эффективно?

Спасибо! Вы получите ответ на указанную электронную почту.