Финансовое просвещение и социальные проекты: ваш инструмент повышения лояльности клиентов, и как следствие — прибыли

  • Как инициативы по финансовой грамотности превратить в уникальную программу лояльности для клиентов?
  • Как повысить доверие своей целевой аудитории к компании с помощью социальных проектов?
  • Какие перспективы для развития бизнеса заключены в деятельности по финансовому просвещению?

Ответы на эти вопросы прозвучат на традиционной сессии XXIII Национальной конференции “Стратегический потенциал социальных проектов и развития финансовой культуры”. Если ваша компания еще не в системе финансового просвещения — спикеры сессии предоставят вам достаточное количество причин исправить это. Подробнее о спикерах в программе Конференции>>

Вениамин Каганов, Генеральный директор Ассоциации развития финансовой грамотности и модератор сессии:

“Проекты ESG, устойчивого развития или корпоративной социальной ответственности – это не самореклама, как иногда до сих пор считают. Любой бизнес, если он развивается, то рано или поздно понимает необходимость формировать среду вокруг себя. Экологическую, информационную и даже когнитивную.

Микрофинансовые организации решают задачи скорой финансовой помощи. Очень важно, чтобы люди не попадали к ним как в реанимацию, а обращались осознанно и с максимальным пониманием плана использования и возврата средств. Решения часто принимаются на эмоциях, грань очень тонка, и от того, как хорошо мы научим граждан ее видеть, зависит дальнейшая роль МФО в развитии экономики нашей страны”.

РЕГИСТРАЦИЯ>>

И самое главное: сессия будет транслироваться онлайн, и присоединиться к ней сможет любой желающий бесплатно!

 

Партнёры XХIII Национальной конференции: 

Т-Бизнес — экосистема финансовых и технологических продуктов для бизнеса. Среди клиентов — более 1,3 млн предпринимателей и компаний. В экосистему для бизнеса входят базовые банковские продукты, а также нефинансовые сервисы.

АО «МСП Банк»  – специализированный государственный банк развития малого и среднего предпринимательства. Банк является дочерней организацией Корпорации МСП – федерального института поддержки предпринимателей в России.

АО «Д2 Страхование» на рынке с 1992 г., имеет рейтинг надёжности RuA, «Эксперт РА». Профильное направление – страхование в В2В. Работает по всей России, ТОП-1 Первой лиги народного рейтинга banki.ru.

Компания “Системы управления идентификацией” (бренд IDX) – ведущий провайдер услуг удостоверения личности, верификации персональных данных, эксперт в сфере доверенного онлайн-взаимодействия. Услуги IDX высоко ценятся участниками рынка кредитования.

Объединенное Кредитное Бюро — крупнейшее квалифицированное БКИ, которое предоставляет комплекс высокотехнологичных сервисов, позволяющих выполнять требования 218-ФЗ, эффективно оценивать заемщиков и предотвращать мошенничество с использованием антифрод

Ассоциация развития финансовой грамотности (АРФГ) — интегратор лучших практик, центр развития волонтерского движения и формирования экспертного сообщества в сфере финансовой грамотности.

Прокрутить вверх
Для участия заполните форму

Согласны ли вы пройти предложенные работодателем бесплатные курсы, чтобы повысить уровень своих знаний и научиться управлять финансами более эффективно?

Спасибо! Вы получите ответ на указанную электронную почту.