Финансовое просвещение и социальные проекты: ваш инструмент повышения лояльности клиентов, и как следствие — прибыли

  • Как инициативы по финансовой грамотности превратить в уникальную программу лояльности для клиентов?
  • Как повысить доверие своей целевой аудитории к компании с помощью социальных проектов?
  • Какие перспективы для развития бизнеса заключены в деятельности по финансовому просвещению?

Ответы на эти вопросы прозвучат на традиционной сессии XXIII Национальной конференции “Стратегический потенциал социальных проектов и развития финансовой культуры”. Если ваша компания еще не в системе финансового просвещения — спикеры сессии предоставят вам достаточное количество причин исправить это. Подробнее о спикерах в программе Конференции>>

Вениамин Каганов, Генеральный директор Ассоциации развития финансовой грамотности и модератор сессии:

“Проекты ESG, устойчивого развития или корпоративной социальной ответственности – это не самореклама, как иногда до сих пор считают. Любой бизнес, если он развивается, то рано или поздно понимает необходимость формировать среду вокруг себя. Экологическую, информационную и даже когнитивную.

Микрофинансовые организации решают задачи скорой финансовой помощи. Очень важно, чтобы люди не попадали к ним как в реанимацию, а обращались осознанно и с максимальным пониманием плана использования и возврата средств. Решения часто принимаются на эмоциях, грань очень тонка, и от того, как хорошо мы научим граждан ее видеть, зависит дальнейшая роль МФО в развитии экономики нашей страны”.

РЕГИСТРАЦИЯ>>

И самое главное: сессия будет транслироваться онлайн, и присоединиться к ней сможет любой желающий бесплатно!

Прокрутить вверх