- Как инициативы по финансовой грамотности превратить в уникальную программу лояльности для клиентов?
- Как повысить доверие своей целевой аудитории к компании с помощью социальных проектов?
- Какие перспективы для развития бизнеса заключены в деятельности по финансовому просвещению?
Ответы на эти вопросы прозвучат на традиционной сессии XXIII Национальной конференции “Стратегический потенциал социальных проектов и развития финансовой культуры”. Если ваша компания еще не в системе финансового просвещения — спикеры сессии предоставят вам достаточное количество причин исправить это. Подробнее о спикерах в программе Конференции>>
Вениамин Каганов, Генеральный директор Ассоциации развития финансовой грамотности и модератор сессии:
“Проекты ESG, устойчивого развития или корпоративной социальной ответственности – это не самореклама, как иногда до сих пор считают. Любой бизнес, если он развивается, то рано или поздно понимает необходимость формировать среду вокруг себя. Экологическую, информационную и даже когнитивную.
Микрофинансовые организации решают задачи скорой финансовой помощи. Очень важно, чтобы люди не попадали к ним как в реанимацию, а обращались осознанно и с максимальным пониманием плана использования и возврата средств. Решения часто принимаются на эмоциях, грань очень тонка, и от того, как хорошо мы научим граждан ее видеть, зависит дальнейшая роль МФО в развитии экономики нашей страны”.
И самое главное: сессия будет транслироваться онлайн, и присоединиться к ней сможет любой желающий бесплатно!