- СТАЛКИВАЛИСЬ с ситуацией, когда вопрос собеседника ставит вас в тупик и вы не знаете, что ответить?
- ХОТИТЕ научиться превращать неудобные вопросы в возможности для конструктивного диалога?
- ВЕРИТЕ, что за 2 часа можно прокачать этот навык в активной и творческой атмосфере без занудных лекций?
Гарантируем, что Юлия Глебова, тренер по эффективности речи и публичным выступлениям одной из лучших школ ораторского искусства страны «Король говорит», точно доведет вас до результата!
НО количество участников ограничено — не более 20!
Спешите занять место в группе или его займет кто-то другой!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ>> прямо сейчас!
Важное условие! Присоединиться к интерактивному мастер-классу “Как отвечать на неудобные вопросы” можно при условии оплаты участия в XXIII Национальной конференции.
Мы даем возможность уйти с конференции с незаменимыми soft skills!
Партнёры XХIII Национальной конференции:
Т-Бизнес — экосистема финансовых и технологических продуктов для бизнеса. Среди клиентов — более 1,3 млн предпринимателей и компаний. В экосистему для бизнеса входят базовые банковские продукты, а также нефинансовые сервисы.
АО «МСП Банк» – специализированный государственный банк развития малого и среднего предпринимательства. Банк является дочерней организацией Корпорации МСП – федерального института поддержки предпринимателей в России.
АО «Д2 Страхование» на рынке с 1992 г., имеет рейтинг надёжности RuA, «Эксперт РА». Профильное направление – страхование в В2В. Работает по всей России, ТОП-1 Первой лиги народного рейтинга banki.ru.
Компания “Системы управления идентификацией” (бренд IDX) – ведущий провайдер услуг удостоверения личности, верификации персональных данных, эксперт в сфере доверенного онлайн-взаимодействия. Услуги IDX высоко ценятся участниками рынка кредитования.
Объединенное Кредитное Бюро — крупнейшее квалифицированное БКИ, которое предоставляет комплекс высокотехнологичных сервисов, позволяющих выполнять требования 218-ФЗ, эффективно оценивать заемщиков и предотвращать мошенничество с использованием антифрод