В Феврале для субъектов финансового рынка вышел свежий выпуск (№134) Аналитического журнала «МикроФинан$ист» с темой номера Антифрод система.
Тема борьбы с мошенничеством выбрана не случайно.
В конце 2024 года утверждена Концепция государственной системы противодействия противоправным деяниям, совершаемым с использованием информационно-коммуникационных технологий. В планах Банка России обозначены изменения в Положение № 757-П в целях установления специальных требований по защите информации для МФО.
О том, какие существуют инструменты, которые могут использовать МФО для выстраивания системы управления рисками, связанными с мошенничеством в информационно-коммуникационной сфере, мы говорим в одной из рубрик нашего Журнала.
Учитывая скорость развития информационных технологий, выстраивание и поддержание антифрод-системы и системы кибербезопасности становится условием успешного существования организации в будущем.
Использование предлагаемых Банком России инструментов, позволяет выстроить систему по работе с рисками в сфере информационно-коммуникационных технологий.
С начала 2025 года произошли изменения в законодательстве о рекламе, которые вступают в силу поэтапно и значительно меняют регулирование рекламного рынка. Изменения коснулись, в том числе, рекламы в социальных сетях, появились новые правила рекламы финансовых услуг и обязательной социальной рекламе. Глобальным нововведением стал новый платеж за распространение рекламы в сети Интернет. Средства от указанных отчислений будут направлены на поддержку российских разработчиков программного обеспечения и развитие информационных систем.
Вопросам рекламы посвящены ряд статей Журнала, в том числе приведена позиция Федеральной антимонопольной службы на использование гиперссылок в контекстной рекламе – наиболее популярном виде Интернет-рекламы в настоящее время.
С содержанием свежего выпуска Журнала можно ознакомиться, перейдя по ссылке.
Реклама. ООО «Консалтинговая компания «Акцепт Групп». ИНН 4345282498