11 апреля 2023 года (вторник) с 10.00 до 14.00 мск Ассоциация НАУМИР проведет вебинар «Ежегодный инструктаж работников МФО и КПК, осуществляющих непосредственное взаимодействие с клиентами: учеба, которую требует Базовый стандарт и корректирует ситуация».
Правовое регулирование финансовой деятельности, требования к кредиторам, к их взаимодействию с клиентами, защите информации и персональных данных с каждым годом становятся жестче, – как в этих условиях сохранять и наращивать обороты по выдаче займов – надежных займов? Уже недостаточно знать только азы законодательства и Базовый стандарт защиты прав получателей финансовых услуг, надо учитывать нюансы, которые диктует ситуация. Важно понять, как эффективно сочетать при обслуживании клиентов интересы заемщика и займодавца.
Мы подготовили специальный вебинар, на котором дадим не только общий обзор требований законодательства (о микрофинансировании и кредитной кооперации, потребительском и предпринимательском кредитовании, взыскании просроченной задолженности, о персональных данных, кредитных историях, защите прав потребителей), но и рассмотрим те находки практики, лайфхаки, которые есть в деятельности МФО и КПК. На вебинаре мы также обсудим нюансы и подводные камни, которые надо учитывать в работе.
Эта учеба предназначена для МФО и КПК, поскольку главные акценты в защите прав получателей финансовых услуг едины. Вебинар важен для тех, кто «на передовой»: для менеджеров займов, для тех, кто работает с привлеченными средствами, для новых сотрудников, руководителей.
Программа вебинара включает в себя:
1. Требования к сотрудникам, которые непосредственно взаимодействуют с клиентами:
- нормы законодательства;
- положения Базового стандарта;
- особенности работы в нынешней экономической и политической ситуации.
2. Необходимые компетенции сотрудников:
- что должен знать и уметь работник, непосредственной взаимодействующий с клиентами;
- как повлияли новации, принятые и принимаемые в связи с текущим моментом, на деятельность по обслуживанию получателей финансовых услуг.
3. Консультирование клиентов:
- о правилах и стандартах предоставления финансовых услуг;
- о том, какие это услуги, в чем их суть и выгода для клиента;
- о правах и обязанностях сторон договора;
- об ограничениях и возможностях в связи с текущей ситуацией.
4. Предоставление займа:
- работа с заявителями на получение займа или других услуг;
- оценка платежеспособности и кредитоспособности потенциального заемщика;
- информация, которая должна быть предоставлена клиенту;
- подготовка и заключение договора займа;
- обеспечение исполнения договорных обязательств: возможные решения по залогу, поручительству и др;
- сопровождение займа.
5. Работа с просроченной задолженностью. Работа с займами, по которым были предоставлены кредитные каникулы или выбран иной вариант реструктуризации:
- что рассказать заемщику;
- какие виды кредитных каникул или реструктуризации займа возможны;
- как взаимодействовать с должником после просрочки внесения платежей по займу;
- судебное и внесудебное взыскание: что необходимо знать для эффективного взаимодействия с заемщиком.
6. Нюансы оформления отношений с заемщиками и с займодавцами:
- требования к форме договора;
- оформление пролонгации, реструктуризации, кредитных каникул;
- работа с обращениями;
- главное о защите персональных данных клиентов и работников;
- что необходимо знать при работе с онлайн-займами.
7. Особенности организации работы с предпринимательскими займами.
- какие есть требования к предпринимательскому займу, чем он отличается от потребительского;
- особенности заключения договоров и сопровождения предпринимательских займов;
- программы поддержки малого и среднего предпринимательства: возможность участия, выгоды и цена.
8. Информация и реклама: что надо знать, чтобы грамотно продавать свои услуги
- какая информация должна быть предоставлена получателю финансовой услуги;
- подводные камни рекламы: как работать с ней самим и от чего уберечь потребителя.
Эти и другие новеллы законодательства также станут предметом обсуждения на целевом инструктаже.
ВНИМАНИЕ! По окончании вебинара участникам предоставляется:
- сертификат о прохождении инструктажа;
- доступ к повторному просмотру на 5 рабочих дней;
- презентация вебинара;
- пакет документов по организации обучения в организации.
Вебинар проводит:
Анна Байтенова, адвокат, член Консультативного совета Росфинмониторинга, юрист с двадцатипятилетним стажем работы в сфере кредитной кооперации и микрофинансирования, автор комментариев к ряду федеральных законов, десятков книг и публикаций на правовые темы.
Стоимость участия: 3 600 руб.
- 10% скидка для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов, СРО «Мир», ССКК, СРО «НОКК»и другие (подробнее >>>)
- Промокод необходимо получить в объединении, членом которого ваша организация является.
- 30% скидка — за второго и последующих участников от одной организации!
Доступны корпоративные скидки при участии от 10 сотрудников от одной организации.
Обращаем ваше внимание:
- Регистрация на вебинар завершается 10 апреля 12:00 мск (в случае, если срок прошел, свяжитесь с Ириной Семиной, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com, тел.: +7 (968) 355-45-15)
- На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника.
- Регистрация участников осуществляется ссылке>>>
- Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу Webinar.ru;
- При регистрации на Webinar.ru необходимо указать ФИО, ИНН и название организации для сертификата.
Контактная информация:
- По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг — Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com
- По вопросам участия, регистрации на мероприятия и оплаты – Ирина Семина, менеджер по работе с клиентами: isemina@naumir.com , тел.: +7 (968) 355-45-15
- По вопросам оформления и выдачи сертификатов — Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@naumir.com , тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222