Вебинар «Воинский учет: постановка на учет, новые обязанности работодателя, электронные повестки для военнообязанных», 29 мая 2024г.

29 мая 2024г.  (среда)  с 10:00 до 11:30 по московскому времени Ассоциация НАУМИР проведет вебинар «Воинский учет: постановка на учет, новые обязанности работодателя, электронные повестки для военнообязанных».

Программа вебинара:

1. Постановка на воинский учет (обязательные документы, формы, их заполнение)

2. ⁠Прохождение проверок, сверок, сдача отчетности

3. ⁠Штрафы за отсутствие воинского учета в компании, несвоевременную сдачу отчетности и т.д..

 

Наш эксперт поделится практическими советами и рекомендациями, которые помогут вам эффективно управлять кадровой отчетностью и избежать неприятностей при проверках.

Вебинар рекомендован специалистам микрофинансовых институтов: МКК, МФК, КПК, СКПК и ломбардов.

Вы можете задать свои вопросы ЗАРАНЕЕ в анкете регистрации на мероприятие.  Это гарантия того, что ответ на них ПРОЗВУЧИТ на вебинаре в первую очередь.

Вебинар проводит:

Сапрунова Диана Сергеевна – эксперт РМЦ, руководитель группы кадрового администрирования Alias Group.

Стоимость участия:  3 600 руб.

  • 10% скидка для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов, ССКК, НОЛ, РАЛ, СРО «Кооперативные финансы» и другие (подробнее);

Промокод необходимо получить в объединении, членом которого ваша организация является;

  • 30% скидка — за второго и последующих участников от одной организации!
  • Для членов СРО «МиР» мероприятие бесплатнорегистрация на сайте СРО  по ссылке  

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается 28 мая в 15:00 мск (в случае, если срок прошел, свяжитесь с Татьяной Лисак tlisak@naumir.com )
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Регистрация платных участников осуществляется по ссылке;
  • Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу МТС-линк
  • При регистрации на платформе вебинара необходимо указать (проверить)  ФИО, ИНН и название организации;
  • После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи с доступом в течение 30 дней с момента рассылки. Для членов СРО «МиР» запись вебинара будет размещена на закрытой части сайта СРО

Контактная информация:

  • По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг — Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com 
  • По общим вопросам оформления и выдачи сертификатов — Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@naumir.com, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222

Прокрутить вверх