Вебинар «Обратная связь как профилактика конфликтов и современный инструмент развития сотрудников», часть 5 цикла вебинаров «Увеличение продаж микрофинансовых услуг», 22 мая 2024г.

22 мая 2024г. (среда) с 10:00 до 11:30 по московскому времени Ассоциация НАУМИР проведет вебинар «Обратная связь как профилактика конфликтов и современный инструмент развития сотрудников», часть 5 цикла вебинаров «Увеличение продаж микрофинансовых услуг».

В рамках вебинара мы обсудим, как при помощи инструментов управления сотрудниками создать и сплотить отдел, группу, сделать команду и, тем самым, увеличить продажи.

Программа:

1. Что такое «Обратная связь», поддерживающая и развивающая «Обратная связь», в чем разница.

2. Индивидуальная «Обратная связь», как сделать так, чтобы замотивировать сотрудника на выполнение задачи.

3. Самый простой и эффективный инструмент постановки задач. С чем связано, что сотрудники не выполняют задачу?

4. Как правильно разбивать задачи на «микрозадачи» и для чего это необходимо делать.

5. Что делать если сотрудник все время забывает о своей задаче.

6. Работа с «мышлением рыбки», как добиться чтобы сотрудник начал выполнять поставленные задачи.

7. Какие инструменты позволяют понять основные мотивы сотрудника.

Вебинар проводит:

Ольга Хрякова – эксперт РМЦ, автор более 30 программ, тренингов и практикумов. Бизнес-тренер, эксперт по увеличению продаж, сертифицированный коуч, международная аккредитация АСС, командный коуч. 3 года специализации на обучении и развитии отделов телемаркетинга в микрофинансовом секторе. 25 лет в продажах, 20 лет в управлении продажами. Построила и перезапустила 21 отдел продаж, в том числе коммерческие подразделения в «2ГИС», АиФ». Обучила более 1500 сотрудников отделов продаж. 1600 часов + проведенных вебинаров. Спикер "Актион. Медиа», и «Сколково». Основатель школы эффективных продаж «Intense sales».

Стоимость участия: 3 600 руб.

10% скидка для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов, ССКК, НОЛ, РАЛ, СРО «Кооперативные финансы» и другие (подробнее);

Промокод необходимо получить в объединении, членом которого ваша организация является;

30% скидка — за второго и последующих участников от одной организации!

Для членов СРО «МиР» мероприятие бесплатнорегистрация на сайте СРО по ссылке 

Обращаем ваше внимание:

• Регистрация на вебинар завершается 21 мая в 14:00 мск (в случае, если срок прошел, свяжитесь с Татьяной Лисак tlisak@naumir.com )

• На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;

• Регистрация платных участников осуществляется по ссылке;

• Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу МТС-линк

• При регистрации на платформе вебинара необходимо указать (проверить) ФИО, ИНН и название организации;

• После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи с доступом в течение 30 дней с момента рассылки. Для членов СРО «МиР» запись вебинара будет размещена на закрытой части сайта СРО

Контактная информация:

• По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг — Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com 

• По общим вопросам оформления и выдачи сертификатов — Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@naumir.com, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222

Прокрутить вверх