Вебинар «Особенности защиты персональных данных в кадровых процессах с 30 мая 2025 г.», 14 мая 2025г.

14 мая  2025г.  2025 года (среда) с 10:00 до 12:00 по московскому времени Ассоциация НАУМИР проведет вебинар «Особенности защиты персональных данных в кадровых процессах с 30 мая 2025 г.» 

С каждым годом законодатель совершенствует правовое регулирование в области защиты персональных данных: появляются новые требования, ужесточается ответственность. Так и 2025 год не стал исключением.

Все это накладывает на операторов большой объем обязанностей: от регламентации всей деятельности по обработке персональных данных до уведомления Роскомнадзора об осуществлении трансграничной передачи.

В программе вебинара:

  1. Особенности работы с персональными данными в кадровых процессах с 30.05.2025 г.
  2. Рекрутмент (подбор персонала) — реферальные программы, «стоп-листы» и кадровый резерв: особенности 2025 г.
  3. Уравнение правомерной обработки персональных данных сотрудников в 2025 году. Обработка данных внештатного персонала.
  4. Согласия сотрудников — формат, автоматизация, «отказники». Сколько согласий взять с сотрудника или можно работать без согласия? И какие требования к ним предъявляются?
  5. Культура приватности сотрудников: в каких случаях необходимо проводить обучение сотрудников.
  6. Положение о защите ПДн сотрудников: на что теперь в 2025 г. обращает внимание Роскомнадзор и ГИТ.
  7. Какие документы должны быть у работодателя для допуска сотрудников к обработке ПДн.
  8. Размещение ПДн сотрудников на ресурсах компании (распространение и общедоступные источники): какие изменения учесть с 30.05.2025 г.
  9. Поручение на обработку ПДн сотрудников и передача третьим лицам: основные ошибки работодателя и новые требования.
  10. Направление в заграничные командировки в 2025 г.: как передавать ПДн? Запрет с 01.07.2025 г. на сбор ПДн сотрудников с использованием баз данных, находящихся за пределами территории РФ.
  11. Использование ПДн после увольнения: ключевые моменты 2025 г. Хранение и уничтожение ПДн сотрудников по новым правилам. Почему работодателю необходимо разработать ЛНА по новым правилам хранения архивных документов?
  12. Отзыв согласия на обработку персональных данных: что делать?
  13. Новые виды административной ответственности с 30.05.2025 г.
  14. Ответственность сотрудника при утечке персональных данных. Первый кейс 2025 г. применения ст. 272.1 УК РФ к сотруднику организации.

Вебинар рекомендован специалистам микрофинансовых институтов: МКК, МФК, КПК, СКПК и ломбардов.

Вы можете задать свои вопросы ЗАРАНЕЕ в анкете регистрации на мероприятие.  Это гарантия того, что ответ на них ПРОЗВУЧИТ на вебинаре в первую очередь.

По окончании вебинара участники получат сертификат о прохождении обучения.

Вебинар проводит:

Игорь Говоров, эксперт НАУМИР, советник по правовым вопросам ИА «Точка», эксперт по трудовому праву и правовой защите персональных данных. Член RPPA BISA.

Стоимость участия:  4 300 руб.

  • 30% скидка — за второго и последующих участников от одной организации!
  • 10% скидка для организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов,  СРО «Мир», ССКК, РАЛ, СРО «Кооперативные финансы» и другие (подробнее >>>);
  • Промокод необходимо получить в объединении, членом которого ваша организация является;

Обращаем ваше внимание:

  • Регистрация на вебинар завершается  13 мая 14:00 мск (в случае, если срок прошел, свяжитесь с Татьяной Лисак, директором по обучению и консалтингу: tlisak@a-naumir.ru );
  • На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
  • Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу;
  • При регистрации на платформе вебинара необходимо указать (проверить)  ФИО, ИНН и название организации для сертификата;
  • После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи с доступом в течение 30 дней с момента рассылки.

Контактная информация:

  • По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг — Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@a-naumir.ru
  • По вопросам оформления и выдачи сертификатов — Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@a-naumir.ru  тел.: +7(495) 258-8709

Прокрутить вверх
Для участия заполните форму

Согласны ли вы пройти предложенные работодателем бесплатные курсы, чтобы повысить уровень своих знаний и научиться управлять финансами более эффективно?

Спасибо! Вы получите ответ на указанную электронную почту.

НАУМИР
Обзор конфиденциальности

На этом сайте используются файлы cookie, что позволяет нам обеспечить наилучшее качество обслуживания пользователей. Информация о файлах cookie хранится в вашем браузере и выполняет такие функции, как распознавание вас при возвращении на наш сайт и помощь нашей команде в понимании того, какие разделы сайта вы считаете наиболее интересными и полезными.