25 марта 2024г. (перенос с 18 марта) с 10:00 до 12-00 по московскому времени Ассоциация НАУМИР проведет вебинар «Воинский учет: весенняя кампания – призыв».
На вебинаре мы рассмотрим важные вопросы:
- Что делать работодателю в связи с весенним призывом?
- Электронные повестки: миф или уже реальность?
Какие штрафы будут, если не сообщить сотруднику о повестке? Как их вручать? - Госуслуги – что нового?
- Что делать, если нет работника, а повестка для него есть?
- А если ваша компания не подавала сведения, а повестка пришла, то будут ли штрафы на компанию и должностное лицо?
- Надо ли «бежать» организации вставать на учет?
А также:
- новый приказ об альтернативной гражданской службе;
- позиция Верховного Суда по вопросам мобилизации;
В программу вебинара войдут изменения, которые появились с 1 января до даты вебинара, а также проекты, которые уже приняли, но вступят в силу они позже.
Вебинар рекомендован кадровым и HR специалистам микрофинансовых институтов: МКК, МФК, КПК, СКПК и ломбардов.
Вы можете задать свои вопросы ЗАРАНЕЕ в анкете регистрации на мероприятие. Это гарантия того, что ответ на них ПРОЗВУЧИТ на вебинаре в первую очередь.
По окончании вебинара участники получат сертификат о прохождении обучения.
Вебинар проводит:
Ирина Петракова — эксперт в области трудового законодательства, кадрового делопроизводства, коуч, бизнес-тренер, кадровый аудитор, автор более 100 семинаров-практикумов для руководителей ОК, HRD, HRBP, HR и кадровых специалистов.
Стоимость участия: 3 900 руб.
- 10% скидкадля организаций в составе объединений, имеющих членство в НАУМИР (Лига кредитных союзов, СРО «Мир», ССКК, НОЛ, РАЛ, СРО «Кооперативные финансы» и другие (подробнее );
Промокод необходимо получить в объединении, членом которого ваша организация является;
- 30% скидка — за второго и последующих участников от одной организации!
Обращаем ваше внимание:
- Регистрация на вебинар завершается 22 марта в 14:00 мск(в случае, если срок прошел, свяжитесь с Татьяной Лисак tlisak@naumir.com )
- На один адрес электронной почты можно зарегистрировать только одного участника;
- Регистрация участников осуществляется по ссылке;
- Накануне вебинара на e-mail участника будет направлена ссылка на вебинарную платформу МТС-линк
- При регистрации на платформе вебинара необходимо указать (проверить) ФИО, ИНН и название организации для сертификата;
- После окончания вебинара участникам будут направлены презентация и ссылка на просмотр записи с доступом в течение 30 дней с момента рассылки.
Контактная информация:
- По вопросам участия в мероприятиях и оказания консалтинговых услуг — Татьяна Лисак, директор по обучению и консалтингу: tlisak@naumir.com
- По общим вопросам оформления и выдачи сертификатов — Анастасия Мещерякова, офис-менеджер, office@naumir.com, тел.: +7(495) 258-8705, доб. 222