Сессия «Репутация и доверие: роль и место социальной ответственности в жизни рынка» будет транслироваться в свободном доступе онлайн

Может ли бизнес позволить себе открыто получать пользу от социальных проектов и называть это инвестицией в репутацию? Или же социальность заканчивается там, где начинается win-win? Какие направления социальных проектов наиболее эффективны и востребованы?

В рамках сессии XXII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности «Репутация и доверие: роль и место социальной ответственности в жизни рынка» участники обсудят эти и другие актуальные вопросы.

Виктория Побединская, руководитель PR-службы Summit Group, модератор сессии поделилась своим мнением относительно значимости данной темы для участников микрофинансовой отрасли:

«Авраам Линкольн однажды сказал: «В союзе с общественным мнением можно сделать всё, без него — ничего». А мнение складывается в первую очередь из поступков – больших и маленьких дел. Любой, кто занимается коммуникациями, знает цену слова. Но его ценность возникает только тогда, когда оно подкреплено цифрами и фактами. В первой половине года ЦБ РФ провел и опубликовал данные опроса, призванного выявить потенциал внедрения на микрофинансовом рынке основных составляющих ESG-повестки. Почти половина респондентов сообщила о готовности развивать социальную направленность бизнеса. Убеждена, что будет интересно познакомиться с проектами, которые участники рынка уже реализуют, в т.ч. не первый год, обменяться практиками, «взвесить» их значение и пользу, и, возможно, даже перестать испытывать чувство стыда от публичного обсуждения и страха быть неправильно понятыми».

Обращаем ваше внимание: сессия будет проходить в 2х частях (29 ноября и 1 декабря) и транслироваться онлайн в свободном доступе.

Подробная программа конференции на сайте НАУМИР>>

 

 

Официальный партнер XXII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности — ПАО Сбербанк

Прокрутить вверх